Показано с 31 по 40 из 48
-
11.09.2017, 17:58 #31
- Регистрация
- 31.08.2017
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 14
- Поблагодарил(а)
- 56
- Получено благодарностей: 19 Репутация: 190 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Категорически с Вами не согласна. Поставщик нужен клиенту не меньше, чем клиент поставщику. Все зарабатывают: производители на оптовой продаже, а покупатели - на розничной. Никогда не понимала представителей розницы, кричащих в трубку "У нас и так много товара, нам ничего не нужно!" Вот такие и сидят в своем маленьком умирающем магазинчике с 3-мя своими "подружками" в роли покупателей, потому что новые на "старое" не придут.
И, как уже говорили выше, менеджер менеджеру рознь. Видимо, Вам просто "повезло" с назойливыми, собирающими кол-во звонков на счетчике.
-
-
11.09.2017, 22:35 #32
- Регистрация
- 23.09.2014
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 350
- Поблагодарил(а)
- 188
- Получено благодарностей: 330 Репутация: 3291 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Клиентом поставщика(производителя) является розница.
Клиентом розницы является покупатель(физическое лицо).
Функция поставщика - удовлетворение потребностей розницы(клиента),
но ни как не наоборот.
Поставщик берет в одну руку полотенчик, блокнот, ручку
И с широкой улыбкой на лице спрашивает у клиента: "Чего изволите сударь(ыня)?"
Категорически противопоказано указывать клиенту на недостатки и косяки в организации
его бизнес процесса. Мотивы собственников бизнеса различны и далеко не всегда сводятся к финансовым показателям.
Если вы считаете, что знаете как организовать процесс лучше, чем клиент,
то видимо вы просто работаете не на той должности и не в той фирме.*
* - из учебника "Курс экономической теории" для средней школы.
-
-
12.09.2017, 17:36 #33
- Регистрация
- 31.08.2017
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 14
- Поблагодарил(а)
- 56
- Получено благодарностей: 19 Репутация: 190 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Никто не говорит, что нужно указывать и поучать клиента. Но и пластаться с полотенчеком, ручкой и блокнотиком в руке не стоит. Может, конечно, мы с Вами говорим про разный уровень украшений, но в "премиум" сегменте заинтересованы обе стороны: производитель хочет продать свои украшения (не для этого ли производства вообще создаются?), а клиент хочет "побаловать" своих випов, которые "в этой жизни много красоты повидали" (прямая цитата одного из клиентов.) Вот и получается заинтересованность обоюдная. А если клиенту не интересно удержать своих покупателей и сделать так, чтобы возвращались при первой необходимости именно к нему в салон, а не шли к "соседу", то тогда и нам этот клиент неинтересен.
-
1 пользователь сказал cпасибо Marmari за это полезное сообщение:
Iren (31.08.2018)
-
12.09.2017, 18:19 #34
- Регистрация
- 26.12.2014
- Адрес
- Кострома
- Сообщений
- 125
- Поблагодарил(а)
- 256
- Получено благодарностей: 126 Репутация: 1260 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Ребята о чем Вы спорите..... Клиент просто просит не давить на него ежедневно с предложением взять товар, каждый день))))) И при этом соблюдать часовые пояса. По личному опыту знаю, что некоторые горе менеджеры не знают что на наших бескрайних просторах время колеблется и не все живут по Москве)))) Всем хороших продаж.
-
3 пользователей сказали cпасибо GOLD! за это полезное сообщение:
Zolrus (06.10.2017),Борс (12.09.2017),Наталия20002 (09.01.2018)
-
12.09.2017, 18:41 #35
- Регистрация
- 31.08.2017
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 14
- Поблагодарил(а)
- 56
- Получено благодарностей: 19 Репутация: 190 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Мы уже, признАюсь, несколько отошли от начальной темы. Спорить с Вами не буду, считаю, что добросовестный (это как минимум) продажник, какую бы группу товара не "продвигал" должен, нет, просто ОБЯЗАН учитывать ряд факторов, в том числе и часовой пояс клиента. Это даже и не обсуждается. Но к сожалению, в массовке (говорю про нее не по опыту, а по отзывам) сейчас очень большое предложение, а соответственно и спрос на него хотят обеспечить (с позиции экономики это, безусловно, парадокс, но реалии, похоже, именно так и выглядят), поэтому "тупо" обзванивают всех и каждого по несколько раз в квартал, месяц или даже неделю. Могу представить, что магазинам это не нравится, но единственный выход - это, наверное, оставлять рабочие телефоны на работе, а личный контакты давать лишь "своим" людям. GOLD! и Вам успешных продаж
-
-
09.01.2018, 18:16 #36
- Регистрация
- 17.03.2011
- Сообщений
- 229
- Поблагодарил(а)
- 177
- Получено благодарностей: 94 Репутация: 940 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Если "розница" на рынке работает лет 10 и работает относительно успешно (схема: хорошему клиенту - хорошие цены от оптовика), то все его прилавки и витрины заняты старыми добрыми поставщиками, перечислять оных нет смысла, они примерно у всех одинаковые и входят в топ-5 (топ-10, 15, да хоть 20, или просто региональный топчик). К примеру, работаем с поставщиком больше чем года-два-три, а то и все 10, который отгружает нам товар не дожидаясь оплаты, или мы предоплату вносим, т.е. у нас 100% доверие, и прайс по максимально низким ценам. И естественно, что просто так "холодным звонком" не взять "розницу").
Хотя безусловно, если у вас есть что-то архиважное, чего у других нет (бисмарк какой-нибудь) ), то вопрос решится возможно положительно. Но сейчас, как правило, все в наличии имеется у этих проверенных поставщиков. Да и какой-то разброс устраивать по мелким пробным заказам и новым поставщикам не всем интересно, это лишние телодвижения. Все и вся стремится к упрощению.
Сейчас, я так понимаю, все контакты завязываются на выставках. Там и товар пощупать можно и цены обговорить непосредственно с топ-представителями.
Поэтому что. Все более менее крепко стоящие на ногах розничные продавцы, они все при поставщиках, скорее всего они все с выставки, добротные и проверенные временем, и надо полагать, они друг за друга держатся, хотя не факт. Я думаю, потребуется что-то радикально новое, какая-то простая и удобная дистанционная презентация товара и соответственно отборка товара. Про понятность цен даже не говорю, должен быть прайс с предельно ясными ценами.
Да вроде ничего нового не сказал). Одно по одному у нас, за окном кризис и конкуренция безумная и пошлая ("У нас скидки 60%!!! Все к нам!!!"). Хотелось бы услышать голую статистику по годам от поставщиков, каков процент отклика от этих "холодных звонков". Что сейчас вообще творится, а то какое-то дурное предчувствие. Я про детей миллениума и гаджетомании.
-
-
09.01.2018, 22:29 #37
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 437
- Поблагодарил(а)
- 142
- Получено благодарностей: 276 Репутация: 2756 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Действительно это ведет к однообразию ассортимента в городе: у всех т-з, с-в и э-т. Конкурировать можно лишь скидкой, что ведет к общему проигрышу по маржинальности. Выход в нишевании и отстройке другим ассортиментом. Согласитесь, что сейчас проблемы розничной торговли не в наценке, а в Объемах, и любой новый ассортимент их дает, а "проверенные" поставщики несмотря на скидки теряют в Обь емах.
-
1 пользователь сказал cпасибо alexandrit за это полезное сообщение:
Marmari (10.01.2018)
-
10.01.2018, 01:58 #38
- Регистрация
- 23.09.2014
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 350
- Поблагодарил(а)
- 188
- Получено благодарностей: 330 Репутация: 3291 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
По "гаджетомании":
Ничего нового не происходит. Ювелирка с гаджетами не конкурируют вообще, от слова СОВСЕМ!
Указанные товарные группы удовлетворяют совершенно различные, не пересекающиеся и не взаимозаменяющие потребности покупателя.
Это как в конце прошлого века списывать снижение продаж в ювелирке на возросший спрос обывателей на аудио плееры.
Просто необходимсоть в ювелирке в пирамиде потребностей Абрахама Маслоу стоит выше "гаджетов".
Клиент пока просто "не созрел".(так же должен созреть и его кошелек).
"Дети милениума":
Данная "проблема" тесно пересекается с указанной мною выше, и так же, по теории то го же Абрахама Маслоу, решится сама по себе по мере взросления молодых людей, изменения их структуры потребностей, и их удовлетворения.
-
1 пользователь сказал cпасибо Борс за это полезное сообщение:
Zolrus (23.01.2018)
-
10.01.2018, 10:26 #39
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 163
- Поблагодарил(а)
- 150
- Получено благодарностей: 233 Репутация: 2285 [+/-]
-
1 пользователь сказал cпасибо talex65 за это полезное сообщение:
Сакураба (16.01.2018)
-
10.01.2018, 14:02 #40
- Регистрация
- 20.09.2015
- Адрес
- Севастополь
- Сообщений
- 104
- Поблагодарил(а)
- 51
- Получено благодарностей: 52 Репутация: 534 [+/-]
Re: Навязчивые предложения о сотрудничестве
Возвращаясь к первоначальной теме поста могу сказать, что Вы, автор, слишком категоричны в вопросе "работаю 20 лет с одними партнерами". Стабильность - это прекрасно, но если у вас маленький город и одни и те же клиенты, то рано или поздно им надоест похожий ассортимент. Ну невозможно полноценно наполнить магазин 3мя поставщиками, даже такими уважаемыми, как с-в, т-з и э-т.
Кроме того, иногда у некоторых, даже очень маленьких поставщиков, можно найти такие интересные изделия, которых нет даже у самых маститых.
Касательно звонков в нерабочее время - согласна, безусловно, но, опять-таки, если Вы один раз вежливо скажете менеджеру, когда вам можно звонить (или писать на почту) и попросите сделать у себя в базе пометку об этом, уверенна, что адекватный человек прислушается и даже если вас передадут другому менеджеру, пометка в базе останется.
Лично я нашла для себя оптимальный выход из этой ситуации - прошу всех писать мне на почту и те, с кем мы работаем постоянно уже знают, что посредствам почты (с пометкой "важно"), Вайбера или Вацапа от меня можно добиться гораздо бОльшего, чем по телефону! Это связано еще и с тем, что в письменном виде мне проще перечитать и вспомнить, о чем именно мы договаривались и кому я что обещала!)))))
Кроме того, по письму можно легко понять намерения менеджера по отношению к вам! Я, например, терпеть не могу рассылки, письма на 8 листов, которые просто невозможно дочитать до конца и обращения "Уважаемые партнеры" - считаю это просто неуважением к партнеру. А если человек заморочился и написал письмо лично вам - это говорит о серьезности его намерений! Другими словами, на письмо " Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам золото массовку по 1850 р и серебро 120-150 р. Фото в приложении. Адрес сайта. Маша." я отвечу с большей вероятностью, чем на стандартное восхваление компании...
Как-то так.
-
1 пользователь сказал cпасибо Elles_silver за это полезное сообщение:
Alexey_manager (30.08.2018)
Похожие темы
-
предложения по покупке и продаже золота и золотого лома
от lombard495 в разделе Ювелирные изделияОтветов: 6Последнее сообщение: 16.06.2013, 15:47 -
Наступило лето! Новые предложения! ЮК Моя Камия
от sandens в разделе Розничная ювелирная торговляОтветов: 0Последнее сообщение: 02.06.2013, 15:16 -
Куплю оборудование для обработки янтаря Б/У предложения на почту ki_vako@mail.ru
от Валерий Киракосян в разделе Драгоценные камни, огранкаОтветов: 0Последнее сообщение: 10.10.2012, 15:39 -
Салон Серебра (СПб) рассмотрит предложения по сотрудничеству.
от georgars в разделе Ювелирные изделияОтветов: 4Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:42
Социальные закладки