Швейцарский ювелирный дом Chopard объединился с китайской компанией Pop Mart для создания лимитированной коллекции в честь праздника Циси — китайского аналога Дня святого Валентина. Вместо ожидаемого персонажа Labubu бренд выбрал более романтичного героя Dimoo, придуманного художником Аяном Денгом. Главный предмет коллекции — 13-сантиметровая фигурка Dimoo в фирменном стиле линии Ice Cube, украшенная миниатюрными золотыми кубиками и изящным завитком в форме буквы «С» — символа Chopard. Тираж ограничен 209 экземплярами, каждый из которых будет сопровождаться золотым ожерельем Ice Cube. Продажи стартуют 8 августа 2025 года в официальном онлайн-магазине бренда на китайской платформе Tmall. Кроме того, Chopard подготовил увеличенную 29-сантиметровую вер...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]