Российские производители активно наращивают свое присутствие на онлайн-рынке, особенно в некоторых ключевых категориях. Об этом сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По словам Соколова, наибольшая доля отечественной продукции в онлайн-торговле приходится на ювелирные изделия, где 94% товаров произведены в России. Это свидетельствует о высоком доверии потребителей к российским ювелирным брендам и их способности конкурировать на внутреннем рынке. Высокие показатели российского производства также наблюдаются в категориях спортивного и детского питания, где доля отечественных товаров достигает 80%. Более 70% онлайн-продаж бытовой химии, а также товаров для дома и мебели приходится на российскую продукцию. В сегменте одежды российских брендов доля состав...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]