С 1 октября Ozon не только поднимает тарифы на логистику, но и вводит новые правила для продавцов, работающих по схеме FBS (Fulfillment by Seller). Теперь возвращённые товары, которые хранятся на складах продавцов, будут отправляться не им обратно, а на склады Ozon для повторной продажи. Это нововведение вызвало шквал негодования среди селлеров, и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже начала проверку. Продавцы возмущены тем, что маркетплейс навязывает эту услугу. По их словам, это может привести к тому, что их товары будут «заложниками» складов Ozon, где они рискуют повредиться или вовсе потеряться. Многие жалуются, что площадка недостаточно следит за состоянием возвращённых товаров и может отправлять покупателям бракованные или некомплектные вещи, что приводит к негативным отзывам и убыткам. Проблемы для продавцовСеллеры...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]