Показано с 1 по 1 из 1
Тема: 5 ФАКТОВ ОБ ОТЗЫВАХ
-
28.04.2015, 01:28 #1
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,806
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
5 ФАКТОВ ОБ ОТЗЫВАХ
Вы знаете о том, что отзывы Ваших клиентов крайне важны и влияют не только на репутацию компании или бренда, но и также могут увеличить лояльность и доход.
Выделяют несколько причин, почему мы не берем отзывы у клиентов:
✏ Вы боитесь КРИТИКИ, боитесь, что из-за отзывов вам придется работать больше, боитесь, что придут враги и наговорят гадостей.
✏ Вы не уверены в своем бизнесе. Подсознательно вы считаете, что продукт у вас так себе, хорошего о нем не скажут, а плохое слушать не хочется.
Но то, что мы напишем ниже, заставят Вас посмотреть на отзывы с другой стороны и побороть свои страхи
Итак, интересные факты об отзывах:
Отзывы повышают Ваш доход
Да, непосредственная связь между деньгами и отзывами есть. Например, к Вам не возвращаются клиенты: купили один раз -и все. И без отзыва вы никогда не узнаете, что продукт-то им понравился, а вот продавец — нет. Или продавец понравился, а продукт так позорно упакован, что подарить стыдно. Вам не надо заказывать дорогой аудит бизнес-процессов, клиенты бесплатно все расскажут.
Отзывы портят или улучшают Вашу репутацию
Сейчас мы обратим внимание на негативные отзывы. Вы не знаете, а где-то в интернете может висеть плохой отзыв о вашей компании, на который будут выходить клиенты, загуглившие «отзыв о…». И вы будете их терять, терять, терять. Поэтому нужно внимательно следить за отзывами, особенно негативными, и вовремя их отрабатывать.
В своих соцсетях, на самих посадочных страницах в комментариях, а также на сайте мы тщательно следим за отзывами. Если возникает негатив, решаем максимально быстро...это очень важно!
Отзывы — это контент
Паритесь, откуда взять контент для сайта?
ОТ-ЗЫ-ВЫ. Собирайте отзывы с клиентов, публикуйте их на сайте. Все.
Посетитель не только видит полезный контент, но и отношение людей к Вам и Вашей компании...у него возникает доверие к Вашему товару и к Вам как возможному партнеру.
Отзывы — это лояльность Ваших клиентов
Это не пустые слова. Человек не просто воспользовался услугой, он потратил свое время, чтобы собрать мысли в кучу и выразить их в письменном виде. Он к вам неравнодушен.
Он хочет, чтобы вы были неравнодушны к нему. Отзывы позволяют крепко-накрепко влюблять в себя клиентов. Даже если они плохие! Разобравшись с ситуацией и отчитавшись клиенту о ее исправлении, вы получите покупателя, который к вам вернется: хотя бы для того, чтобы проверить, все ли сейчас хорошо.
Кроме того, тут есть один важный психологический момент. Люди запоминают то, о чем пишут. Поэтому если у автора отзыва кто-то попросит рекомендацию, например: «С каким производителем ювелирных украшений лучше всего сотрудничать?», он в первую очередь вспомнит ту компанию, о которой писал.
Отзывы придают Вам сил
Человек устроен таким образом, что ему нужно понимать осознанность своей работы, ее значимость. Это аксиома.
Отзывы — это отдача от клиентов. Если они позитивные, вы просто летать будете. Если негативные — это повод разозлиться по-хорошему и сделать так, чтобы упрямый клиент был всем доволен.
‼ Начните собирать отзывы — и вы сможете вывести ваш бизнес на новый уровень за счет взаимодействия с клиентами ‼
по материалам netologia.ru
-
Социальные закладки