Это решение подтверждает приверженность De Beers Group натуральным алмазам. Element Six сохранит фокус на промышленном применении синтетических алмазов. De Beers Group объявила о намерении закрыть свой ювелирный бренд синтетических алмазов (lab-grown diamonds, LGD) Lightbox, что подчеркивает ее ориентацию на натуральные алмазы в ювелирной отрасли. В рамках процесса закрытия компания обсуждает с потенциальными покупателями продажу активов, включая запасы продукции. Lightbox, созданный в 2018 году, демонстрировал, что синтетические алмазы принципиально отличаются от натуральных по свойствам и ценности. Бренд стартовал с прозрачной линейной цены в $800 за карат. С тех пор оптовые цены на LGD в ювелирном секторе упали на 90%, приблизившись к модели «себестоимость плюс наценка», в то время как цены на натуральные алмазы остались стабильными. Учитывая резкое снижение стоимости,...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]