СДЭК Фулфилмент, подразделение известного логистического оператора СДЭК, с июня 2025 года начал работать по модели Direct-to-Consumer (D2C). Это означает, что теперь компании могут продавать свои товары напрямую покупателям, минуя посредников вроде маркетплейсов или розничных сетей. Ранее СДЭК Фулфилмент предоставлял стандартные услуги по хранению, отгрузке и доставке товаров. Теперь же спектр предложений значительно расширился. Помимо логистических услуг, СДЭК предлагает брендам комплексные маркетинговые инструменты: Перформанс-реклама: эффективные рекламные кампании, ориентированные на конкретные результаты. Построение воронок продаж: помощь в создании и оптимизации пути клиента от первого контакта до покупки. ...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]