Показано с 1 по 1 из 1
Тема: Как российским ювелирным брендам выйти на глобальный уровень: путь к успеху и конкурентоспособности
-
Сегодня, 15:44 #1
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
Как российским ювелирным брендам выйти на глобальный уровень: путь к успеху и конкурентоспособности
За последнее пятилетие российская мода вышла на новый уровень ценности и развития. Созревает внутренний рынок, готовый потреблять локальный продукт, а объемы экспорта fashion-товаров из России увеличиваются на 24%. Одной из ключевых точек модного влияния становится Екатеринбург — исторический центр российского ювелирного и камнерезного дела. Эксперты отмечают, что текущий момент благоприятен для локальных производителей, нацеленных на масштабирование и развитие. В прямом эфире «Sofp Live» руководитель отдела продвижения Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Наталья Горшкова и основатель ювелирного дома CHAMOVSKIKH Александр Чамовских обсудили, как новичку найти свою нишу, а также какие стратегии помогут выйти на глобальный уровень. Креативность как фундамент успеха и историческое наследие
Похожие темы
-
В Узбекистане будет принята программа развития и повышения конкурентоспособности ювелирной отрасли
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 20.06.2024, 07:15 -
Минфин ожидает повышения конкурентоспособности российских ювелирных изделий на мировом рынке
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 10.04.2024, 17:33 -
ADAMAS планирует выйти на рынок Узбекистана с ассортиментом, учитывающим местные предпочтения
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 31.01.2024, 02:21 -
Что происходит с российским ювелирным рынком
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 15.06.2023, 11:35 -
«Начинать с нуля»: чем отмена специальных налоговых режимов грозит ювелирным брендам
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 15.03.2022, 13:54
Социальные закладки