Ювелирный холдинг Sokolov внедряет инновационный для российского рынка формат продаж, запуская пилотный проект по реализации украшений через вендинговые автоматы. Этот шаг направлен на оптимизацию расходов и расширение присутствия бренда в зонах высокого трафика. Уже установлены восемь тестовых аппаратов. Четыре из них расположены в Москве, остальные — в Казани, Костроме, Воронеже и Перми. Автоматы находятся в точках с высокой проходимостью, таких как фудкорты, зоны развлечений и отдыха. До конца ноября компания планирует увеличить сеть еще на 17 автоматов, которые будут размещены в российских аэропортах и крупных сетевых продуктовых ретейлерах. По имеющимся данным, через вендинговые аппараты, в частности, реализуются популярные коробочки "SOKOLOV SURPRISE", что делает ювелирный продукт более доступным. По расчетам компании, каждый вендинговый аппарат в рамках пилотного п...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]