Исторический рост цен на золото, стоимость которого за два года удвоилась и недавно превысила $4100 за унцию, создает серьезные проблемы для рентабельности крупнейших производителей предметов роскоши. Как сообщает Reuters, под давлением оказались такие конгломераты, как LVMH (владелец Tiffany, Bulgari) и Kering (Cartier, Van Cleef & Arpels). Ситуация усугубляется не только рекордной стоимостью драгметалла, но и ослаблением доллара, а также таможенными пошлинами США. Аналитик Kepler Cheuvreux Джон Кокс отмечает, что хотя любой из этих факторов по отдельности можно компенсировать, их "совокупность делает сохранение рентабельности очень сложным". В результате, чтобы избежать падения прибыли, брендам, вероятно, придется постепенно повышать цены для конечных потребителей. Несмотря на это, золото составляет относительно неб...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]