Ювелирная сеть «585*Золотой» второй год подряд подтверждает статус лидера, став лауреатом Национальной премии «Бренд года в России — 2025». В этом году компания одержала победу в ключевой номинации «Коммуникационная кампания года», представив рынку результаты масштабного ребрендинга. Эксперты и финансовые показатели подтверждают: ставка на смену имиджа сработала, позволив сети укрепить позиции в жесткой конкурентной борьбе с Sunlight и Sokolov. От дискаунтера к пространству стиля Победу сети принесла кампания «Все смотрят на меня!» с Ляйсан Утяшевой. Жюри, работавшее в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), оценило стратегический разворот бренда. Компания отошла от привычного образа «магазина доступных цен», сфокусировавшись на эмоциональной составляющей: возможности для каждой женщины почувствовать себя в центре внимания.