Аналитическое агентство Digital Budget представило свежие данные по расходам ритейлеров на онлайн-продвижение за первые 9 месяцев 2025 года. Ситуация на рынке показывает четкую консолидацию вокруг «большой тройки», при этом лидер рейтинга не меняется, а стратегии продвижения ювелирных изделий все больше расходятся с трендами fashion-сегмента. Бессменный лидер и рокировка в тройке Как и годом ранее, первую строчку рейтинга уверенно занимает Sokolov. За три квартала 2025 года компания инвестировала в онлайн-продвижение рекордные 541,2 млн рублей. Бренд продолжает агрессивную экспансию, делая ставку на массированное присутствие во всех цифровых каналах. В тройке лидеров произошли изменения: Sunlight сумел обойти конкурентов и занял второе место с бюджетом 402,1 млн рублей, с...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]