Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
Ситуация такая же, работаем с 1998 года июнь, июль, август были не плохие но спад по сравнению с прошлым годом уже в августе составил 30%. В сентябре почти вышли на выручку прошлого года, октябрь спад 40-50% таково не было никогда, из года в год был прирост в выручке ежемесячно 10-20%.
Близится Новый год, наш праздник- Ювелирной розницы. Думаю чем завлечь, разжечь интерес у покупателе!? Ежегодно проводили Новогодние акции: скидка на золото 20% бриллианты 50%. В этом году в течение всего года работали со скидками, соответственно нужно придумывать что то новое.
Есть идя прорекламировать именно изделие с ценой минимальной, например фото кольцо и под ним цена 3900 руб. , также серебро набор серьги+кольцо с цветниками желательно в красных тонах ведь год 2016 Огненной обезьяны и цена 1300 руб. и слоган ЦЕНЫ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ!
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ !
Пробовали и то и это(и скидки и минимальный ценник на определенную группу товара)- по нынешним временам, пробудить интерес очень сложно, магазины соревнуются, кто предложит большую скидку, а кто то меньшую цену. Не факт, что сработает, отклик в любом случае очень слабый.