Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
Так давайте без паники и по теме. К Новому году розница закупилась, упорно двигаем рекламу на ТВ, банеры, работа с продавцами в период Новогодних продаж(то биш техника), работа с клиентской базой-обзваниваем лично каждого. Определенно- проблемы с покупательской активностью есть, но работаем по максимум выкладываемся на 100%. Посыл для продавцов- ЭМОЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ - НАШИ ПРОДАЖИ!

Возможно с "ковровой" выкладкой работаем последний Новый год, а в 2016г. пойдем с концепцией Less is more- меньше значит больше! :
1. Снизить свои издержки за счет закупки товара, представить меньшее количество более оборачиваемого товара!
2. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ!- Товарищи.
3.Изучаем особенности спроса в период кризиса :
а)Товары стабильного спроса (цепи, браслеты, православная тематика)
б)снижение среднего веса изделия
в) снижение среднего чека
г) переход в группу товара с более низкой ценой
Анализируем и работаем.
Всем удачной торговли!
Уйдете в ту степь, обратно не вернетесь